Алма ГРАФИКС ТОО  Polygraphy and design

Наши телефоны в Алматы:

+ 7 (708) 110-78-60 WhatsApp

+ 7 (708) 110-78-63 WhatsApp

 

 

 


Главная \ Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

POS материалы

Термин POS материалы толкуется как "point of sale", помещается на места розничных продаж. Это наиболее действенный способ привлечения внимания покупателя; эффективный инструмент поддержки продаж и стимулирования сбыта. По сути, это рекламное изделие, агитирующее за покупку вашего товара непосредственно в торговой точке. Изучая рекламную полиграфию, покупатели быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Варианты изготовления зависят от размера, рекламной цели и места размещения. 

Наша типография предлагает Вам следующие разновидности POS материалов

 glossary_48 1. Воблер (от англ. Wobble - дрожать) — рекламный носитель из плотной бумаги или картона  на гибкой пластиковой "ножке". Похож на фигурный висячий календарик. Ножка крепится к  витрине с помощью двустороннего скотча возле товара, и листочек болтается на прозрачной  ножке, привлекая внимание покупателей. 

Преимуществом воблера является экономия  пространства при его размещении. 

 


c85b4466157221f740e28b0a0089bf602.Мобайл - это плоский или же объемный рекламный плакат, наклеенный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолок на леску или специальное потолочное крепление через отверстие в верхней части мобайла, оснащается специальным крепежом. Это может быть конструкция из нескольких частей, подвешенных как 1 внутри другого, так и независимо друг от друга. Делается двухсторонним, блестящим и в нестандартной форме. 

Главное его преимущество - мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния. 


 

 hardposter 3. Постер – это переносной односторонний плакат, наклеенный на жесткую основу, оснащен ножкой-подставкой. Ставится на стол, полку, прилавок или просто на полу, в зависимости от размера. Часто делается блестящим и оформляется в нестандартной форме, например, в форме продукта или в форме персонажа, рекламирующего товар. 

Хардпостеры высотой с человеческий рост используют для показа рекламного изображения на прилавках, на полу, в промо-акциях и других местах. 

 


dispenser-54.Диспенсер – это тот же постер, только с карманчиком или полкой для выкладки рекламных буклетов, листовок - с лицевой стороны и ножкой, обеспечивающей устойчивость, - с обратной. Предназначен для демонстрации товара или информации о нем в виде листовок / раздаток и т.д. 

Ставится на горизонтальных поверхностях - стол, прилавок или туда, где до них без труда может дотянуться рука покупателя. Форма диспенсера, размер его кармана и расположение могут быть любыми. 


shelftalkers_apple5. Щелфтокер (в переводе "говорящая полка") - это изделие Г-образной формы, возможно с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепится на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Предназначен для визуального объединения и выделения продукции одной торговой марки на общей полке с другими товарами. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине.
 Размещенные на полках в местах продаж, шелфтокеры выделяют позицию товара, привлекают к нему дополнительное внимание покупателей. 

stikery_obychnye6. Стикеры — это самоклеящиеся изображения на виниловой основе. К ним относят как большие плакаты, так и небольшие наклейки. Стикеры предназначены для использования в местах, где нет возможности закрепить другую рекламную продукцию.
Благодаря самоклеящейся основе они очень удобны и применяются повсюду. 

gofro7. Ростовая фигура ("напольный дисплей") - одна из разновидностей дисплея, рекламная конструкция, устанавливаемая в торговом зале и имеющая размер примерно в рост человека, откуда и название. Она может быть как в виде человеческой фигуры, так и сильно увеличенного изображения товара. Делается из нескольких частей, собирается воедино на опорной ноге, перевозится в плоском виде, а в торговом зале разворачивается и фиксируется с помощью замков, входящих в конструкцию ноги. 

 
11963.jpeg  8.Баркета— подставка для серии небольших товаров одного вида, например, серии духов, как на фотографии. Баркеты помогают компактно и красиво разместить группу небольших продуктов в торговом зале.

Этот POS-материал позволяет выделить свою торговую марку непосредственно на полке или прилавке торгующей организации, заодно продемонстрировав ассортимент выпускаемой продукции.


25370.jpeg9. Топпер (от английского topper), представляет собой прямоугольный или фигурный лист кашированного переплетного картона, крепящийся на верх какой-либо конструкции. 
Как правило, его изготавливают для стеллажей, дисплеев и фирменных стендов. Он может крепиться как на стандартных конструкциях в предусмотренные крепления, так и по индивидуальному дизайну с помощью дополнительных крепежей. Достаточно распространенный вид топперов в последнее время – это палетные топперы. Они используются в основном на паллетах с бутылками и крепятся с помощью специального крепежа.